Достойное будущее наших детей – это наши налоги
- Подробности
- Создано 17.11.2016
Получить налоговое уведомление на уплату налогов можно:
- в электронном виде через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- в территориальных отделениях почтовой связи ФГУП «Почта России».
Пользователям «Личного кабинета» налоговые уведомления за 2015 год по почте не направляются
Способы уплаты - через платежные терминалы и банкоматы отделений банков, сервисы «Личный кабинет» и «Заплати налоги» на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.
18 и 19 ноября 2016 года в инспекциях Ростовской области пройдут «Дни открытых дверей для налогоплательщиков – физических лиц» для получения консультаций специалистов о порядке, сроках оплаты, льготах по транспортному, земельному налогам и налогу на имущество физических лиц, доставке налоговых уведомлений, подключения к сервису «Личный кабинет» либо получения нового пароля в случае его утраты.
График работы налоговых инспекций в дни открытых дверей:
•18 ноября 2016 года – с 8:00 до 20:00;
•19 ноября 2016 года – с 10:00 до 15:00.
Открыты телефоны «горячих линий» в налоговых инспекциях области, по номерам, опубликованным в разделе «Контакты и обращения» на официальном сайте налоговой службы, а также телефон «горячей линии» в УФНС России по Ростовской области +7 (863) 255-58-38.
Постановление Правительства Ростовской области от 16 октября 2014 г. N 702 "О мероприятиях, связанных с участием в реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортны
- Подробности
- Создано 09.08.2016
Постановление Правительства Ростовской области от 16 октября 2014 г. N 702 "О мероприятиях, связанных с участием в реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации". Скачать (формат - .rtf)
Кадастровая палата информирует
- Подробности
- Создано 08.08.2016
С 1 января 2017 года вступает в силу Федеральный закон «О государственной кадастровой оценке»
3 июля 2016 года принят Федеральный закон № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон об оценке). Закон вступает в силу с 1 января 2017 года (кроме статьи 19 о внеочередной государственной кадастровой оценке).
В соответствии с действующим законодательством в отношении каждого земельного участка, а также здания, помещения в обязательном порядке подлежит определению его кадастровая стоимость.
Кадастровая стоимость объекта недвижимости - это публичный эквивалент стоимости объекта, который учитывается при исчислении земельного налога, арендной платы, выкупной стоимости объекта при его приобретении из государственной и муниципальной собственности, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.
Очевидно, что размер кадастровой стоимости является одной из основных составляющих, определяющих экономическую эффективность использования объекта и затраты, связанные с приобретением и использованием земельных участков и объектов капитального строительства.
Неправильное определение кадастровой стоимости может привести к многомиллионным потерям для его правообладателей либо по существу заблокировать отдельные способы его использования.
http://www.2m.ru/content/service/kadastrovayastoimost/1.php В основу кадастровой стоимости положено определение удельного показателя кадастровой стоимости в пределах одного кадастрового квартала в разрезе различных видов разрешенного использования участков и назначения объектов капитального строительства.
Несмотря на это, на практике встречаются ситуации, когда кадастровая стоимость участков явно завышается и является несоразмерной даже по отношению к его рыночной стоимости.
Такого рода завышение является, как правило, следствием двух причин. Во-первых, неправильное отнесение земельного участка к тому или иному виду разрешенного использования (разница между удельной стоимостью 1 кв.м. земли между различными видами разрешенного использования может отличаться в десятки раз). Во-вторых, игнорирование при определении кадастровой стоимости объектов методом «общей» оценки конкретных индивидуальных показателей объектов недвижимости, существенно негативно влияющих на их реальную стоимость (транспортная доступность, гидрологические особенности, правовая история и т. д.).
Новый закон направлен на совершенствование процедур определения кадастровой стоимости, так как ранее действующая система предусматривала проведение массовой кадастровой оценки физическими лицами, которые привлекались на конкурсной основе заказчиками работ по определению кадастровой стоимости, т.е. исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
Данная система провоцировала «размывание» ответственности между заказчиком работ и исполнителем, т.е. оценщиком.
Новый закон предусматривает введение института государственных кадастровых оценщиков, т.е. передачу полномочий государственным бюджетным учреждениям, которые будут определять кадастровую стоимость на постоянной основе (статья 6 Закона об оценке).
Кроме проведения массовой оценки бюджетные учреждения должны определять кадастровую стоимость каждого объекта недвижимости при его постановке на государственный кадастровый учет, а также при изменении характеристик объекта, влияющих на размер кадастровой стоимости, т.е. изменении площади, разрешенного использования, назначения, категории (статья 7 Закона об оценке).
Список объектов, подлежащих оценке, формируется органами Росреестра (статья 13).
Оценка проводится не чаще одного раза в три года (исключение – города федерального значения – не чаще одного раза в два года) и не реже одного раза в пять лет. Внеочередная кадастровая оценка проводится в случае оспаривания кадастровой стоимости по основанию установления рыночной стоимости не менее чем по 30% объектов недвижимости в субъекте Российской Федерации (статья 11).
Важным моментом является то положение, что работники бюджетного учреждения не вправе устанавливать рыночную стоимость для оспаривания кадастровой стоимости (часть 2 статьи 7). Таким образом, исключается еще одна коррупционная составляющая.
Бюджетное учреждение обязано исправлять единичные, а также системные ошибки, допущенные при определении кадастровой стоимости, при этом изменение кадастровой стоимости допускается только в сторону понижения.
Например, если в отношении одного из расположенных рядом земельных участков допущена ошибка (чаще всего принята достаточно высокая стоимость), в том случае, если ошибка будет доказана, для всех земельных участков с таким видом использования, расположенных в том же кадастровом квартале (а это обычно садоводческие товарищества, земли сельскохозяйственного назначения) стоимость пересчитается автоматически (статья 21).
Кроме того, бюджетные учреждения обязаны давать разъяснения, связанные с определением кадастровой стоимости, (статьи 20). Таким образом, по данным вопросам не нужно искать «крайнего», что обычно и не удается сделать сейчас, когда множество органов и лиц участвуют в оценке, причем каждый отвечает за достаточно узкий участок оценочной деятельности.
Теперь кадастровая стоимость будет определяться по единой методике, что повысит качество и обеспечит единообразие определения кадастровой стоимости. Расширится и упростится возможность для оспаривания оценки (статья 22).
Ожидается, что с введением и применением Закона об оценке увеличится поступление налогов. Причем увеличение должно произойти не в результате увеличения кадастровой стоимости или размера налоговых сборов, а в связи с вовлечением в хозяйственный оборот большего количества объектов недвижимости, ранее находившихся в тени, а также правильной их кадастровой оценки.
Защитим детей вместе
- Подробности
- Создано 08.07.2016

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проводит информационную кампанию по вопросам продвижения ценностей семьи, ответственного родительства, недопущения жестокого обращения с детьми, семейного устройства детей-сирот.
Рекламно-информационные материалы можно просмотреть, перейдя по ссылке https://yadi.sk/d/nsyW2RwbmvQUU